Американские критики о премьерах недели.

На этой неделе в американский прокат вышли следующие фильмы: «Хроники Нарнии: Покоритель зари» (третья часть сказочной франшизы, брошенной Disney и получившей прописку на Fox), «Турист» (ремейк французского «Неуловимого» - с Анджелиной Джоли и Джонни Деппом), «Боец» (боксерская драма с Марком Уолбергом и Кристианом Бейлом) и «Буря» (очедерная шекспировская экранизация от Джули Тэймор). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на перечисленные картины. «ХРОНИКИ НАРНИИ: ПОКОРИТЕЛЬ ЗАРИ» Майкла Эптеда Рик Грон, Globe and Mail: Может, это, конечно, оптический обман, но похоже, что 3D этому плоскому и тупому фильму нужно было только для того, чтобы он казался еще площе и тупее. Клодиа Пьюиг, USA Today: В общем, сгодится, но не так забавно, как хотелось бы. Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Сногсшибательное приключенческое фэнтези для всей семьи - особенно для самых маленьких, которые не зацикливаются на огрехах сценария. «ТУРИСТ»: Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка Кеннет Туран, Los Angeles Times: В один из моментов фильма персонаж Джонни Деппа спрашивает героиню Анджелины Джоли: «Зачем все это?

» Тот же самый вопрос могут задать себе и зрители. Лу Луменик, New York Post: В липовом триллере под названием «Турист» Джоли приходится играть слишком одетую и несмешную версию Джессики Рэббит, которая носится по Венеции в окружении наемных убийц. Кристи Лимайр, Associated Press: Наблюдать за тем, как Джонни Депп и Анджелина Джоли пытаются облапошить друг друга, это вовсе не пытка. Симпатичные люди отправились в Венецию и сняли симпатичное кино. Полного удовлетворения от этого вы, конечно, не получите, но и повода убиваться тут нет. «БОЕЦ» Дэвида О. Рассела А. О. Скотт, New York Times: Режиссер Дэвид О. Рассел исключительно точно прочувствовал характеры своих главных персонажей - братьев-пролетариев. Правда, шесть сестер героев представляются дурашливым хором из античных постановок, придавая повествованию оттенки гротеска. Питер Дебрюдж, Variety: Лучшие фильмы о боксе обычно вовсе не о спорте, а том, что происходит за пределами ринга. И если «Боец» не дотягивает до достойных подражания примеров такого кино, то лишь потому, что режиссер Рассел не знает, чем заполнить хронометраж между боксерскими поединками. «БУРЯ» Джули Тэймор Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly: Уильям Шекспир значится в титрах как бы в числе авторов сценария. Но эта холодная постановка с ориентацией на зрелищность - театрально амбициозная, музыкально перенасыщенная и, в конечном итоге, кинематографически инертная - четко отражает пристрастие Джули Тэймор к мифотворчеству.Дебора Янг, Hollywood Reporter: Эта увлекательная и удобоваримая постановка, наполненная музыкой, речитативами и спецэффектами, скорее, оправдает большинство зрительских ожиданий и станет успешным коммерческим проектом, нежели совершит революцию в экранизации классики