Как заново прожить прошлое и изменить будущее?

30 июля 2009 в покат выходит романтическая комедия «Призраки бывших подружек» (дистрибьютор - компания «Каро Премьер»). Фотограф светской хроники Коннор Мид (Мэттью МакКонахи) жить не может без свободы, веселья и женщин... и именно в таком порядке. Будучи убежденным холостяком, он может с легкостью расстаться сразу с несколькими женщинами, объяснившись с ними по телефону при помощи конференц-связи, и так продолжается до тех пор пока с ним вдруг неожиданно не «вступает в диалог» недавно скончавшийся дядюшка Уэйн (Майкл Дуглас). Оказывается, что у дяди есть срочное сообщение для своего протеже, которое он должен передать ему от призраков брошенных и обманутых бывших подружек Коннора - прошлых, настоящих и даже будущих, - благодаря которым он отправляется в удивительное и веселое путешествие в мир своих рухнувших взаимоотношений с прекрасным полом.Первой бывшей подружкой, прибывшей прямо из 1980-го года, становится жутко модная по тем временам 16-летняя Эллисон Вандермирш в джинсовом костюме с кружевными вставками и с распущенными всклокоченными волосами - она же призрак прошлого в исполнении Эммы Стоун.

Она уносит Коннора назад в то время, когда он был искренним, милым пареньком, не умевшим скрывать своих чувств и считавшим Дженни Перотти своим лучшим другом. Вместе с Эллисон взрослый Коннор вновь переживает те неловкости, которые он испытал в школе во время столь значимого для него медленного танца, после чего и покатился по наклонной, став в результате знаменитым Коннором Мидом.Эмма Стоун, которую пригласили на эту роль после ее комичной, но при этом весьма трогательной роли в фильме «Супер-перцы», с радостью перевоплотилась в Эллисон, которую она сама называет «настоящим фейерверком эмоций»: «Эллисон на самом деле всего лишь некая галлюцинация, навеки застрявшая в том самом моменте, когда впервые столкнулась с Коннором, что означает лишь одно - она до сих пор пребывает в том состоянии сумасшедшей 16-летней девчонки, которую очень легко вывести из себя».Следующей подружкой, призванной пролить свет на более актуальные события настоящего, становится ассистентка Коннора Мелани, которую сыграла Нурин ДеВульф. Фактически не являясь девушкой Коннора, Мелани тем не менее предстает как призрак настоящего, гордясь тем, что она - единственная, с кем у Коннора сложились мало-мальски стабильные, длительные взаимоотношения. Как отмечает ДеВульф: «Нельзя сказать, что она пребывает в диком восторге от своего задания. Она и так постоянно занята решением его дел, а теперь, что ж, и в свой законный выходной ей придется работать, только призраком? Да, это так похоже на правду». Самое забавное, что в последнее время их формальные, рабочие отношения изменились до неузнаваемости, так что теперь кажется, что начальник - как раз она. Она возит уставшего, но по-прежнему чрезвычайно уверенного в себе холостяка по квартирам Нью-Йорка, чтобы тот увидел, что же на самом деле происходит на другом конце провода после того, как он говорит своим бывшим подружкам «прощай».Но еще страшнее для Коннора становится призрак будущего - безмолвная красавица, похожая на ангела, роль которой исполнила Ольга Малиук, предложившая Коннору взглянуть на то, какой станет его жизнь, если он будет и дальше отвергать настоящую любовь.«Во время своей первой встречи с призраками, Коннор старается всеми силами обратить на себя внимание и не допустить чего-то, но, к сожалению, тут он совершенно бессилен. Постепенно он перестает пытаться влиять на ход событий, потому что понимает, что это не только совершенно бесполезно, но и опасно, а порой и весьма болезненно», - говорит Мэттью МакКонахи.Как отмечает режиссер, в фильме есть пара упоительных моментов соперничества, например, когда Коннор становится случайным свидетелем милой сцены, разворачивающейся между Дженни и ее неожиданно возникшим новым поклонником Брэдом на кухне в поместье Мидов. «Как будто две сюжетные линии развиваются параллельно друг другу. С одной стороны, перед нашими глазами - классическая романтическая сцена с Дженни и Брэдом в главных ролях, которые только узнают друг друга, но с другой стороны, мы видим разочаровавшегося во всем на свете Коннора, стоящего рядом и думающего, что это «настоящий кошмар, ведь это я их сближаю».С этим соглашается и Дженнифер Гарнер: «Коннор переживает совершенно иной опыт, нежели все остальные гости на этой свадьбе. Мы все заняты праздничными приготовлениями, недоумевая, что же с ним такое происходит, а он по мере развития сюжета практически теряет рассудок, находясь на грани безумия».