Кино убивает 3D, а не видео по требованию

Новейшие исследования показывают, что даже если недавно вышедшие в кинотеатрах фильмы будут скоро доступны для скачивания, люди будут посещать кинотеатры. Так что же привлекает нас в кинотеатрах? 

Всем известно, что видео по требованию рассматривалось как враг кино. В апреле прошлого года некоторые из больших студий предложили фильмы, которые должны быть доступны для загрузки через 60 дней после их показа на большом экране, а выпуск фильмов на DVD начинать через 30 дней. 

Владельцы индустрии поняли, что их грязные, липкие, немного завышенные ямы не могут конкурировать с комфортом людских домов. Такие люди, как Кэтрин Бигелоу, Питер Джексон, Джеймс Кэмерон утверждали, что их фильмы о взрывах, жеманных педофилах и светящихся цветах были разработаны специально для того, чтобы увидеть их на больших экранах, а не на мелких экранах домашних телевизоров.

Такая быстрая доступность ленты на VoD подорвет их напряженную работу. 

Тем не менее, новейшее исследования показало, что общественность отреагировало на доступные фильмы не очень активно. Популярный ежеквартальный журнал, провел исследования и обнаружил, что только 6% респондентов заявили, что из-за доступности видео в свободной продаже они не посетят кинотеатров. При этом половина из них сказали, что они до сих пор пользуются услугами местных кинотеатров, даже если фильм одновременно появился и в кинотеатре и в VoD релизе.

Почему? Все по тому, что в наше время кинотеатры позволяют смотреть многие из ваших любимых фильмов в 3D? Очевидно, нет. Четверть респондентов опроса заявили, что 3D не прельщает их. Другие причины не посещать кинотеатр: цены на билеты, постоянный избыток людей, играющих на своих мобильных телефонах во время просмотра. 

Что мы имеем? Ненужное 3D, тот факт, что вы должны находиться рядом с другими людьми, что же делают владельцы кинотеатров, чтобы привлечь нас? Как заявляет журнал Нью Емпресс, цена билетов в кино не велика, так же, все больше средств вливается в то, чтобы сделать кинотеатры более роскошными. 

Но, лично я являюсь поклонником видео по требованию, ведь дома мне не обязательно просматривать по 25 минут рекламу и трейлеры, чтобы увидеть фильм, и мой дом, к счастью, свободен от гигантских волосатых незнакомцев, которые стоят на сидячих местах передо мной и мешают мне увидеть фильм. И еще, если мне не понравилась новая версия фильма, то я просто подожду несколько месяцев, пока его исправят, и посмотрю его с помощью VoD.Единственный верный способ привлечь меня в кино – сделать его более выгодным экономически. А что же вас заставляет избегать кино, и что может заставить вернуться?